Трейд-ин
Заявка на кредит
Специальные предложения

Компания Citroen представила свежую фирменную символику. Ключевым ее элементом является логотип, который, спустя более века эволюции, переосмысляет первую эмблему французской марки. В основе идентичности бренда остался исторический «двойной шеврон» — сочетание двух изогнутых полос, которые теперь заключены в овал, как на логотипе 1919 года. В 1959 году овал изменил положение, а в 1985 году был исключен из дизайна.

Нынешняя смена фирменного стиля — уже 10-я с момента основания Citroen в 1919 году. От исторического логотипа новый отличается более широкими изогнутыми полосами, а также использованием только одного цвета — черного. Кроме этого, под овалом расположена надпись с наименованием бренда, которая впервые присоединилась к эмблеме в 1966 году. Вместе с логотипом дебютировал новый слоган — «Ничто так не движет нами, как Citroеn».

«Для нас было логично пройти полный круг, вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял реальное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — сказал глобальный бренд-дизайнер Citroen Александр Реверт.

Новый логотип, согласно современным трендам, лишен трехмерности. Как отмечает Citroen, это способствует более удобному восприятию прежде всего на экранах мобильных устройств, в том числе при активации «темных» режимов. Такое лого быстрее читается и на наружной рекламе, а отсутствие хрома делает его физическое воплощение более пригодным для переработки.

Таким образом, эмблему будут использовать как в цифровой среде, так и на всех элементах фирменного стиля Citroen, включая вывески на зданиях, промо-материалы, мерч и, конечно, автомобили. Первым носителем нового шильдика станет концепт, который марка представит в конце сентября.

Контакты ДЦ

Аарон Авто

г. Москва, ул. Рябиновая , д. 14

+7 (495) 280-77-77

Заявка на онлайн-оценку
Заявка на кредит
Заявка на сервис